Значение знака и логотипа в современной торговле и сфере услуг сложно переоценить.
Представьте себя  у прилавка продовольственного магазина с товарами, на которых нет знака с логотипом (торговой марки), а просто написано название ничем не примечательным шрифтом. Я бы растерялся в выборе.
Тот или иной знак оставляет в нашей памяти визуальный след. Обращая внимание на продукт или товар, мы непроизвольно вспоминаем очертания его знака и те ассоциации, которые с этим связаны.
Наличие качественного фирменного знака позволяет компании формировать свой индивидуальный стиль, с помощью которого можно эффективно продвигать себя на рынке услуг.





20.08.2010
Плактная акция "Стрелка" и плакат "Вий"
вошли в шорт-лист Московской международной биеннале графического дизайна "Золотая пчела 9"

10.10.2008
На закрытии "Стрелки-2008" была вручена Благодарность от Российской Академии Художеств

19.08.2008
Плакаты "Казанова Феллини"
и "Футуризм 100" вошли в шорт-лист
Московской международной биеннале графического дизайна
"Золотая пчела 8"

19.11.2007
На конкурсе "Рекламный Дизайн России-2007" плакат "Казанова Феллини" был награжден дипломом категории

08.10.2007
завершился Фестиваль дизайна
"Стрелка-2007".
1 место в номинации плакат за
плакаты "Риголетто" и "Казанова Феллини"
1 место в номинации упаковка за серию этикеток "Сарента"


Полезные ссылки      



 
 
 
 


                                 2007© "RekinArt"
 
 
Hosted by uCoz